Характеристика по практике в районном суде

Характеристика на студента с места прохождения практики

По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика студента с места прохождения производственной практики. В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки. Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации.

Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту. Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры. Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4.

Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  1. описание особых достижений;
  2. название документа;
  3. отметку за практику;
  4. перечень работ, выполненных практикантом;
  5. информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  6. анализ личностных и профессиональных качеств;
  7. полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  8. дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.
  9. даты начала и конца практики;

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым.

Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие. Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени.

Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д. Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________. Практикант выполнял следующие обязанности: ___________________________________________________________________________ (перечисление функций на предприятии) ____________________________________________________________ За время прохождения практики Курченко С.

П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.

Отчет по практике менеджмента

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики. Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности. Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.

Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе. Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно. По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность. Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач. Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий.

Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением. При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми. В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал.

Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности. Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня.

В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт. Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов. Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной.

В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период. Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки. Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе.

Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам. Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения.

Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс. Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям. Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал.

Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы. Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей. Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность. Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности.

Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь года. Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов — таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения. Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи. Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам.

Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел. Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства. Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек.

По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник. Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 — 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования. Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов.

Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность. Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки. Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях. Студент зарекомендовал себя с положительной стороны.

Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию. В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки.

У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность. За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности. Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник.

Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям. С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Образцы положительных характеристик с места работы. Меню Меню. Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Содержание: 1 Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии 1. Доверенность на получение товара и товарно-материальных ценностей Образцы досудебных претензий о возврате финансовых средств Как правильно написать заявление на отпуск на работе?

Примеры и образцы Примеры положительных характеристик образцы с места работы Примеры: образцы и бланки исковых заявлений в суд Как правильно писать заявление на увольнение?