Объем закупки

Понятие

Под малыми закупками, которые можно производить без трудоемких и сложных процедур, понимаются закупки в размере от 100 до 400 тыс. р. На такие закупки накладываются существенные ограничения по п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

Для некоторых категорий заказчиков установлены повышенные лимиты закупок малого объема. Согласно п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ, в число таких заказчиков входят:

  1. Государственные и муниципальные образовательные учреждения.
  2. Культурные учреждения, которые функционируют в целях использования и популяризации объектов культурного наследия.
  3. Планетарии.
  4. ПКиО.
  5. Зоопарки.
  6. Заповедники.
  7. Ботанические сады.
  8. Национальные и природные парки.
  9. Театры.
  10. Ландшафтные парки.
  11. Концертные учреждения.
  12. Цирки.
  13. Музеи.
  14. Библиотеки.
  15. Дома и дворцы культуры.
  16. Архивы.

Для указанных категорий заказчиков малыми закупками считаются закупки на сумму до 400 тыс. р.

Что собой представляет премия за закупки

В НК РФ такие варианты поощрения, как скидки и премии, не разграничиваются. Для их определения следует обратиться к деловой практике. Скидка и бонусы – это, как правило, уменьшение стоимости продукции по договору закупки.

Премия не предполагает снижение стоимости товара. Это выплата вознаграждения покупателю при достижении определенного объема закупок. То есть цена продукции остается прежней, но покупатель получает деньги от продавца.

Когда выплачивается премия? В договоре устанавливается определенный объем закупок. Если покупатель достигает определенного показателя, он получает вознаграждение от продавца.

Рассмотрим пример. Оптовая фирма заключила с контрагентом соглашение о закупке шариковых ручек. В нем указано, что премия выплачивается при покупке каждой тысячной ручки.