Реклама нарушающая закон о рекламе примеры

Законодательное регулирование

правовое регулирование

Рекламный рынок в России регулируется Федеральным законом №38-ФЗ «О рекламе».

В п. 4 ст. 3 закона утверждено, что запрещена реклама, не соответствующая российскому законодательству. В ст. 5 перечисляются разновидности ненадлежащей рекламы.

В ст. 38 отмечается, что лица или агенты, изготавливающие и распространяющие ненадлежащую рекламу, несут ответственность в рамках гражданского законодательства.

Лица и компании, пострадавшие от ненадлежащей рекламы, в соответствии со ст. 15 ГК РФ, вправе требовать возмещения убытков.

Дополнительные меры ответственности к рекламодателям также устанавливаются статьей 14.3 КоАП РФ.

Отдельные вопросы, касающиеся ненадлежащей рекламы, поднимаются в других нормативно-правовых актах. Среди них и постановление Пленума ВС РФ №58 от 08.10.2012, касающееся правоприменительной практики в подобных делах.

к содержанию ↑